Skip to main content
Главная
  • Решения
  • Услуги
  • Компания
  • Контакты
  • Товары
    • Hansab.com
    • Hansab.ee
    • Hansab.lv
    • Hansab.lt
    • Hansab.fi
    • Hansab.ru
    • Hansab.by

Search form

Buying guide Shopping cart 0
  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ+370 5 205 8800


  • info@hansab.com
  • все контакты
  • клиентский портал
    • Hansab.com
    • Hansab.ee
    • Hansab.lv
    • Hansab.lt
    • Hansab.fi
    • Hansab.ru
    • Hansab.by
  1. Решения
  2. Oбщественного обслуживания

Комплексные и инновационные решения в центре обслуживания клиентов Почты Литвы в Вильнюсе, Литва

Компания инновационных технологий ЗАО «Hansab» долговременному партнеру и клиенту АО «Lietuvos paštas» (Почта Литвы), в торговом центре BIG Vilnius внедрила комплексное решение. В новом центре обслуживания клиентов менее, чем за неделю внедрен целый пакет инновационных решений: Система управления потоками клиентов «Qmatic», экраны «Samsung» с программным обеспечением «Signagelive», система проходного контроля «Suprema» и система учета рабочего времени, система видеонаблюдения высокого разрешения «Mobotix» и подсчета потоков клиентов, ворота для охраны товаров.

По словам руководителей Почты, в подразделении внедрены несколько новшеств. Для ускорения обслуживания клиентов финансовые услуги здесь отделены от других почтовых услуг – они предоставляются в оборудованном возле почтового отделения подразделении финансовых услуг «Pay Post».

В новом центре установлена система управления потоками клиентов, которая, как подтвердилось, обеспечила более оперативное обслуживание и сократила время ожидания. Чтобы быстрее обслуживать клиентов, прибывающих забрать посылки, в центре установлено современное оборудование быстрой выдачи посылок.

В подразделении также действует магазин самообслуживания, в котором можно приобрести товары обновленного и расширенного ассортимента. В зоне самообслуживания клиентам предоставляется возможность самим упаковать подарки или посылки, арендовать почтовые или личные ящики.

«Это самое современное почтовое отделение по обслуживанию клиентов», – открывая центр, сказала генеральный директор Почты Литвы Лина Миндярене. Согласно ее словам, концепция развития нового центра создана на основе мнения клиентов и изучения их ожиданий. При совершенствовании процессов деятельности почты учитывались пожелания, высказанные респондентами, относительно рабочего времени почтовых отделений, гибкости и быстроты обслуживания, а также ассортимента предлагаемых почтой товаров и услуг.

По словам руководителя проектов продаж «Hansab» Д. Зузявичюса, АО «Lietuvos paštas» сможет не только подсчитывать потоки посетивших клиентов, но и контролировать образующиеся очереди. Ожидающие в очередях клиенты на интерактивных экранах будут видеть самые последние предложения Почты Литвы, а товары, находящиеся на полках, будут охраняться современной системой видеонаблюдения и электронной защитой товаров.

Аудрюс Касперавичюс
Менеджер по продажам

audrius.kasperavicius@hansab.lt (+370) 6 125 7758

ВСЕ КОНТАКТЫ

Hansab Group OÜ
Кеевисе 11
11415 Таллинн, Эстония

Телефон: +372 605 9800
E-почта: info@hansab.ru

 

  • Главная
  • Решения
  • Услуги
  • Компания
  • Контакты
  • Товары